Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр делает все непременно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших заказчиков от безответственных собственников жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится неделями искать подходящих собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности формы 3, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно сначала заменить его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.12.2025